Танец по праву заслуживает краткого и в то же время вместительного определения - искусство любви. Оно первоначально как физиологически, так и личностно. В живописи и скульптуре создателю нужно движение рук, а для танца - все наше тело, его сила. Танцевальное искусство непостоянно и текуче, со стороны, может показаться, что перемещения уложены в какую-то непоследовательную деятельность тяжко запоминающуюся, но такую гармоническую. Также, рекомендуем: школа танцев New project в Новосибирске на нашем web-сайте.
Одним из течений в искусстве движений является нынешний танец contemporary, развернутый на южноамериканских и европейских модернистских и постмодернистских танцевальных разрядах и техниках предыдущего и теперешнего столетия. Однако школа передового танца представителей евро, австралийского, североамериканского и канадского культурного пласта имеет собственное видение техники исполнения.
В многознаменательном контексте этот вид плясового жанра нельзя приписывать к эстрадному или клубному, поскольку он является не просто проявлением в танце модернизма, а представляет собой свободный вид искусства хореографии. Contemporary dance каждый раз актуален, а лишение четкой структуры обеспечивает танцу возможность варьироваться, наполняться новейшими тенденциями и создавать собственные.
Contemporary dance является ясным примером результатов "субкультурного взрыва", в основу которого положена свобода самовыражения и налаживание человеческой коммуникации через язык танца. Люди, решившие связать свою повседневную жизнь с научным танцем или только наблюдающие за ним, становятся неотъемлемой частицей новой субкультуры.