Хроника вырабатывания торгового бренда Nike - это сказание того, как старание, умноженное на настойчивость и желания созревать, может вывести вас на самую верхушку Олимпа Известности. Также, не менее увлекательная
история Supreme, вас приятно изумит.
Фил Найт в юности, выступал за сборную Орегонского учреждения. Он и остальные легкоатлеты почасту, после многочисленных состязаний и тренировок, возвращались с кровоточивыми мозолями. В те времена обыкновенная обувь стоила почти 5 долларов, но потребительское качество было крайне невысоким.
Хорошая обувь стояла не менее 30 баксов, но потратить такие денежные средства на кроссовки, большинству американцев было недопустимой пышностью. Тогда у молодого и активного Фила возникла идея осуществлять дешевую, но высококачественную спорт обувь в Азии, заявляет LinDeal.com. В 1964 году он смог водворить эту мысль в жизнь совместно с Биллом Боуэрманом, его sport инструктором. Сотворенная компания в итоге сделала его одним из самых обильных людей Америки, с состоянием около 4 млрд баксов.
Задумка Фила Найта заключалась в том, что обувь может производиться в Азии, а проектироваться и продаваться в США, но по терпимым ценам. В качестве такой страны он избрал Японию. В 1963 году Найт заключил договор с предприятием Onitsuka. После возврата Найт лично торговал качественной японской обувью. Главным названием проекта стало Blue Ribbon Sports.
В 1964 году новому бизнесмену удалось выручить 8 тысяч баксов, и он незамедлительно заказал подобающую партию. Также Найт с партнером наняли профессионального менеджера Джефа Джонсона. Абсолютно он, увидев во сне богиню Нику, внес предложение переименовать специализированную компанию в Nike. В 1971 году молодой даровитый дизайнер Каролин Дэвидсон изобразила для компании Nike знаменитый логотип Swosh.